фотоархив.su -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с фотоархив
  • Покупка
  • Аренда
  • фотоархив.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с переводом, содержащими фотоархив
  • Покупка
  • Аренда
  • fotoarhivi.ru
  • 50 000
  • 500
  • fotoarhivy.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • бет.рф
  • 70 000
  • 700
  • бета.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • бык.su
  • 20 002
  • 200
  • видеокамера.su
  • 20 000
  • 200
  • викторина.su
  • 20 000
  • 200
  • внедрения.рф
  • 50 000
  • 500
  • героин.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • глюкозы.рф
  • 50 000
  • 500
  • ебемся.рф
  • 50 000
  • 500
  • заряжаем.рф
  • 70 000
  • 700
  • лобня.su
  • 26 668
  • 267
  • моделированье.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • морозильная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • морозильные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • написания.рф
  • 70 000
  • 700
  • начисление.рф
  • 70 000
  • 700
  • начисления.рф
  • 50 000
  • 500
  • отход.рф
  • 70 000
  • 700
  • парикмахера.рф
  • 70 000
  • 700
  • пассажирский.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • пассажирское.рф
  • 70 000
  • 700
  • пис.рф
  • 70 000
  • 700
  • письменный.рф
  • 70 000
  • 700
  • пластилины.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • познавательное.рф
  • 70 000
  • 700
  • предсказание.su
  • 26 668
  • 267
  • престижи.рф
  • 50 000
  • 500
  • привлечения.рф
  • 70 000
  • 700
  • проволоку.рф
  • 70 000
  • 700
  • слишком.рф
  • 50 000
  • 500
  • уедем.рф
  • 70 000
  • 700
  • уезжаем.рф
  • 70 000
  • 700
  • уезжайте.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • яхтами.рф
  • 70 000
  • 700
  • яхтой.рф
  • 70 000
  • 700
  • яхту.рф
  • 70 000
  • 700

Как окупить свое хобби руководство для фотолюбителей и иллюстраторов

Фотография – увлечение не из дешевых. Шедевры, конечно, можно делать чем угодно, но гораздо эффективнее и приятнее иметь дело с качественной функциональной камерой. Для печати 10х15 в домашний альбом и для интернета вполне достаточно дешевой 2х-мегапиксельной мыльницы. Но для каждого по настоящему увлеченного фотолюбителя наступает время, когда хочется представлять свои работы на фотовыставках и иметь возможности дарить знакомым отпечатки форматом А4 и более. Вот здесь и встает вопрос о приобретении фотоаппарата, дающего такие возможности. Но возникает вопрос: «А могу ли я себе позволить тратить такие деньги на хобби?». Ответы могут быть разные, но я придерживаюсь мнения, что у человека с небольшим достатком любое хобби должно по возможности самоокупаться, будь то охота, рыбалка, или фотография. Так какие существуют для фотографа–любителя возможности окупить своё хобби??? Немного ниже мы подробнее рассмотрим основной и наиболее интересный вопрос про фотостоки (фотобанки, фотоагентства, фотобиблиотеки), но сначала кратко опишу другие возможности фотозаработка. 1. Различные мероприятия наподобие свадебной фотосъемки лучше не брать во внимание. Там фотограф не имеет права на ошибку, поэтому это правильнее оставить профессионалам. Хотя, есть фотолюбители, которые сезонно успешно подрабатывают школьной и детсадовской фотосъемкой. 2. Пресса. Не следует думать, что быть фотокорреспондентом - это удел лишь людей со специальным образованием и имеющим навороченные камеры с полуметровым объективом. Попробуйте отобрать серию снимков о своем городе и прийти с ними в редакцию местной газеты. Если даже редактору и не нужны будут в данный момент принесенные фотографии, то он наверняка позвонит позднее с вопросом о наличии у вас того или иного сюжета. Поскольку часто требуются разнообразнейшие сюжеты, то редактор «садится на телефон» и обзванивает всех фотографов, которые ему известны и просит срочно ему предоставить, например, фото именно 40-градусного мороза. 3. Полиграфия. Если обладаете набором качественных зрелищных видовых снимков (пейзажи, города), либо умильными фотографиями животных, то можно подумать об их использовании для печати календарей и открыток. Для этого нужно подготовить тематические подборки изображений связаться с руководством издательств, выпускающих подобную продукцию. Крупные настенные календари массово печатаются в основном в крупных центральных издательствах. В провинции же лучше ориентироваться на наборы открыток, изображающих местные достопримечательности. Тем, кто собирается ориентироваться на календари, следует помнить о сезонности. Мало смысла обращаться к редактору с этим по осени. Фото на календари предлагайте заранее – зимой или весной. Если отдаете для использования свои изображения каким-либо лицам, помните, что результат этой сделки нужно закреплять специальным авторским договором. В этом договоре должно быть четко и однозначно определено, на каких условиях и для каких типов использования передается изображение. Никаких устных договоренностей!

01.10.2009 12:35:44