фотоархив.su -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с фотоархив
  • Покупка
  • Аренда
  • фотоархив.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с переводом, содержащими фотоархив
  • Покупка
  • Аренда
  • fotoarhivi.ru
  • 50 000
  • 500
  • fotoarhivy.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бег.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • бедно.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • богатырь.su
  • 20 000
  • 200
  • болт.su
  • 20 000
  • 200
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • босоножки.su
  • 20 000
  • 200
  • бочка.su
  • 20 000
  • 200
  • бренды.su
  • 43 334
  • 433
  • бронь.su
  • 20 000
  • 200

Фотобиблиотеки (фотобанки, фотостоки, фотоагентства)

Что такое фотосток (фотобанк, фотобиблиотека)? Кратко говоря, это компания, имеющая коллекцию изображений, предлагаемую для продажи. Является посредником между фотографом и покупателем. Как работает система? Фотограф поставляет в фотобанк (фотосток, фотобиблиотеку) изображения, фотобанк обеспечивает их рекламу, продает и выплачивает фотографу комиссионные с продаж. Как начать сотрудничать с фотостоком? Между фотографом и фотостоком заключается договор, оговаривающий права и обязанности сторон. Договор заключается либо в письменном виде, либо (чаще) в виде публичной оферты (согласно ст. 437 ГК и комментария к ст. 437 ГК, публичная оферта – это содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется). Принимается публичная оферта обычно нажатием клавиши «Accept», либо аналогичной, после чего договор между сторонами считается заключенным. На каких условиях фотограф поставляет свои изображения фотобанку? Существует несколько основных типов: 1. Передача фотоагентству эксклюзивных (т.е. исключительных, полных) прав на продажу всех изображений конкретного фотографа, как сделанные ранее, так и будущие. 2. Передача фотоагентству эксклюзивных прав на продажу отдельных изображений. 3. Передача фотоагентству неэксклюзивных прав на продажу изображений. В последнем случае фотограф имеет право одни и те же изображения на неэксклюзивной основе реализовывать через несколько фотоагентств. На каких условиях фотоагентства продают фотографии? Каким образом их могут использовать покупатели? Характер использования купленного фото зависит от типа его лицензирования. Три основные типы лицензирования: 1. Продажа эксклюзивных (полных) прав на фото (Exclusive buy-out). Стоит дорого. Но покупатель получает все имущественные права на изображение и может использовать его для любых целей и любым образом (если не были оговорены особые условия). По данной лицензии фото может быть продано лишь один раз. 2. Продажа прав на разовое использование в конкретном проекте (Right Managed, сокращенно RM). Обычно практикуется традиционными фотобанками, которым фотографы передают эксклюзивные права на продажу изображений. Цена зависит от способа использования. Она ниже, чем при эксклюзивной продаже, но фотобанк хранит информацию о предыдущих использованиях каждого фото, что позволяет избежать различных казусов, таких, например, как одновременное использование в своей рекламе одного и того же изображения конкурирующими компаниями. 3. Продажа неэксклюзивных прав на многократное использование – Роялти Фри (Royalty Free, сокращенно RF). Покупая изображение по данное лицензии покупатель получает право многократно использовать его в своих различных проектах без дополнительных отчислений автору. Нужно иметь ввиду, что одновременно изображение могут использовать и другие люди, купившие его по этой лицензии. Существует довольно распространенное заблуждение, что купив RF изображение, можно делать с ним всё, что угодно. Это не так. В условиях каждого фотобанка четко прописано, как можно и как запрещено использовать изображения, приобретенные по лицензии RF. Нарушение условий может повлечь за собой судебное преследование. С развитием информационных технологий произошло значительное расширение фоторынка. Если ранее изображения требовались в основном для полиграфических целей, то теперь появились огромные потребности в недорогих изображениях небольшого разрешения для электронных презентаций, интернет-ресурсов, электронной рекламы и т.д. Вчера я связался с некоторыми фотографами, плюс сам навел кое-какую статистику. На основании её можно сделать вывод, что в 30% случаев покупателям для их целей достаточен размер изображений менее 800х600 пикселей, а в 50-60% случаев достаточно 2-х мегапиксельного изображения. Естественно, что в большинстве случаев подобные маленькие изображения используются в малобюджетных, либо вовсе некоммерческих проектах. Покупатель просто не стал бы платить сотню долларов за такое фото. Поэтому в последние пару лет на фоторынке произошла революция. Появились RF фотобанки, предлагающие изображения совсем дёшево – начиная от 1 доллара. Но при этом вводились жесткие ограничения на способы использования. Как и во всякую революцию, фотобанки оказались разбиты на два лагеря – дорогие традиционные фотобанки и молодые дешевые (микропейментовые). Начались даже некоторое виртуальные войны. Появление рынка дешевых изображений сказалось благоприятно как на стоковых фотографах, так и на фотобизнесе. Многие компании, ранее использовавшие пиратский клипарт, теперь имеют возможность уйти от этого в легальную сферу. А перед фотографами открылись новые возможности. Если в эпоху традиционных фотобанков среднестатистическое портфолио приносило в среднем по полтора доллара на фото в год, то теперь, согласно результатам проведенного нами опроса эта цифра возрасла по среднему в 3-4 раза. Такое разбиение фотобанков на две крайности не очень выгодно фотографам, которые желают продавать свои фото не только часто, но дёшево, но иногда и подороже. Поэтому, не без нашего участия, появился новый тип лицензии - Расширенная Роялти Фри. Первым ввел её фотобанк Фотолия, и буквально через месяц идею начали подхватывать все ведущие микропейментовые фотобанки. И так, сейчас существуют две RF лицензии: - Стандартная Роялти Фри (Standard Royalty Free). - Расширенная Роялти Фри (Extended Royalty Free). Расширенная Роялти Фри отличается от стандартной тем, что позволяет использовать изображения в коммерческих проектах, в которых именно изображение обеспечивает значительные прибыли. Примером такого использования является изготовление на продажу постеров, календарей, маек с нанесенным изображением, ковриков для мышей и т.д. Таким образом, теперь в правильно организованных фотобанках одно и то же фото можно купить как за 1 доллар в маленьком размере для личного использования и для публикаций в интернет (например, как изображения, купленные специально для этой статьи), так и за сотни долларов для высокобюджетных проектов. Какие требования предъявляют фотобанки к принимаемым изображениям? Вот основные: 1. Фото должно быть правильно экспонировано. Без просветов и провалов в тенях, если того не предусматривает сюжет. 2. При 100% увеличении не должно быть заметного цифрового шума и артефактов сжатия. Старайтесь снимать на минимальной ISO с настройками максимального качества, а еще лучше в RAW. 3. Отсутствие хроматических аберраций. 4. Хорошая композиция. 5. Отсутствие на фото запатентованных логотипов и объектов, произведений искусств, номеров автомобилей, названий улиц, рекламных щитов и вывесок. На всех различимых на фото людей должны быть подписанные ими разрешения. У каждого фотобанка существует собственная форма расписки модели, но мы сообща разработали универсальную форму, которую принимают все основные фотобанки. Скачать бланки можете на нашем сайте: Релиз модели для взрослых Релиз модели для несовершеннолетних. 6 . Правильное атрибутирование фото названием, описанием и ключевыми словами. Рекомендую подобрать всё это заранее и вставить непосредственно в файл-инфо при помощи фотошопа, либо (более удобно) через Adobe Bridge в Photoshop CS2 и выше. Для этого в фотошопе используйте команду в меню File – File Info, либо в Эдобе Бридже щелкните правой кнопкой мыши по превьюшке фото и выбирите «File Info». Откроется окно, в котором заполните все необходимые поля. Заполненная таким образом информация автоматически считывается при загрузке фото в фотобанк, что очень удобно. К подбору ключевых слов относитесь с особой тщательностью. От полноты и правильности их подбора будет зависеть то, найдет ли фото покупатель среди сотен и тысяч подобных. При подборе ключевых слов пользуйтесь программой ABBY Lingvo – она выдаст вам не только основной перевод, но и синонимы. Большинство фотобанков принимает до 50 ключевых слов. Для их подсчета и форматирования во время подбора удобно пользоваться программкой, которую написал участник нашего сообщества Виктор. Чтобы правильно и полно подобрать ключевые слова, сперва опишите, какие объекты видны на фото (человек, море, волны, облака, ...). Затем опишите характеристики объектов (напр. мужчина, загорелый, молодой, толстый, брюнет, ....). И, наконец, вставьте в список ключевых слов абстрактные и концептуальные вещи, касающиеся сюжета (отпуск, отдых, беззаботность, свобода, лето ...).

01.10.2009 12:41:34